Автогрейдеры

  • Максимальная полезная мощность двигателя (л.с.) 533 Эксплуатационная масса с передним отвалом и рыхлителем (кг) 62456* Ширина отвала (мм) 7315

    Цеппелин Русланд
  • Максимальная полезная мощность двигателя (л.с.) 321 Эксплуатационная масса с передним отвалом и рыхлителем (кг) 29033* Ширина отвала (мм) 4900

    Цеппелин Русланд
  • Максимальная полезная мощность двигателя (л.с.) 274 Эксплуатационная масса с передним отвалом и рыхлителем (кг) 23186* Ширина отвала (мм) 4267

    Цеппелин Русланд
  • Максимальная полезная мощность двигателя (л.с.) 228 Эксплуатационная масса с передним отвалом и рыхлителем (кг) 18302 Ширина отвала (мм) 4267

    Цеппелин Русланд
  • Максимальная полезная мощность двигателя (л.с.) 201 Эксплуатационная масса с передним отвалом и рыхлителем (кг) 18182 Ширина отвала (мм) 3658

    Цеппелин Русланд
  • Максимальная полезная мощность двигателя (л.с.) 173 Эксплуатационная масса с передним отвалом и рыхлителем (кг) 16985 Ширина отвала (мм) 3658

    Цеппелин Русланд
  • Максимальная полезная мощность двигателя (л.с.) 155 Эксплуатационная масса с передним отвалом и рыхлителем (кг) 16851 Ширина отвала (мм) 3658

    Цеппелин Русланд
  • Конструкция рамы: передняя рама представляет собой цельную конструкцию из верхней и нижней пластин. Использование силовых элементов коробчатого сечения позволяет избежать использования сварных швов на высоконагруженных участках конструкции. Это обеспечивает повышенную надежность. В конструкцию задней рамы входят две балки коробчатого сечения, выполненные как единое целое с полностью сварным картером дифференциала для создания прочного основания для узлов машины. Входящий в состав задней рамы бампер соединяет все узлы рамы в единую конструкцию, обеспечивая →

    Цеппелин Русланд
  • Гидравлическая система: расход рабочей жидкости распределяется пропорционально положению рычагов управления, что гарантирует согласованное перемещение всех элементов рабочего оборудования. Тормозная сиcтема: маслопогруженные дисковые тормоза с пневматическим приводом и пружинным растормаживанием расположены непосредственно на каждом из тандемных колес, что снимает тормозную нагрузку с трансмиссии и уменьшает время на техобслуживание. Большая рабочая поверхность тормозных дисков обеспечивает эффективное торможение и длительный срок службы до ремонта. Кабина оператора: высокого профиля дает возможность оператору работать стоя, →

    Цеппелин Русланд
  • Двигатель: технология ACERT™, используемая в двигателе Cat C7, обеспечивает электронное управление, точную подачу топлива и воздуха. Благодаря этому двигатель обладает великолепными эксплуатационными характеристиками и низкой токсичностью выхлопных газов. Регулируемая мощность (VHP) является стандартной функцией: номинальная мощность на 1-й и 2-й передачах; увеличение мощности на 7,5 кВт на 3-й передаче и дополнительное увеличение мощности на 7,5 кВт на передачах 4-8.

    Цеппелин Русланд
  • Рабочее оборудование: машина может быть оснащена рыхлителем, который позволяет разрыхлить твердые породы, облегчая перемещение грунта отвалом. Вместо традиционного переднего отвала может быть установлен специальный «рассекатель» снега, а дополнительный боковой отвал превратит автогрейдер в специализированную машину по уборке снега и позволит расширить функционал.

    Цеппелин Русланд
Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?